Для карбюраторных газовых систем нормальным считается расход +20 процентов к расходу бензина. Для впрыскового ГБО - +10%. Однако помните, что чем более агрессивный стиль езды вы исповедуете, тем больше может быть разница между расходом бензина и газа. Разница может так же значительно увеличиваться, если в автомобиле подношены или неисправны элементы системы зажигания, забит воздушный фильтр, есть неисправности двигателя.
Наличие чистого фильтра - очень важно. Фильтр надо менять в срок, согласно рекомендациям завода-производителя автомобиля, а если Вы ездите по пыльным проселочным дорогам - то чаще (Японцы и немцы, делая автомобили, не знали, что можно ежедневно добираться домой в коттедж и на работу по грунтовке.) Не вздумайте мыть фильтр - мастер может сойти с ума сопоставляя несопоставимое - наличие чистого нового с виду фильтра и тот факт, что машине не хватает воздуха. Мельчайшие частицы, забивающие поры фильтра, не вымываются.
Расход "один к одному" так же должен насторожить. Возможно, Ваш автомобиль эксплуатируется на бедной смеси, что может привести к прогоранию выпускных клапанов. Машину надо показать специалисту, для того, чтобы он оценил ситуацию объективно.