Мы осуществляем услуги по установке и обслуживанию автомобильного газобаллонного оборудования. Нами накоплен огромный уникальный опыт в этой области. На обслуживании сервиса находятся несколько сотен автомобилей, переоборудованных для работы на газе.
-->


Главная / F.A.Q. / Каким в действительности должен быть расход на газе? Все говорят по-разному: один приятель говорит, что +20 процентов к расходу бензина - это нормально, а другой хвастается, что у него расход один к одному с расходом бензина.
F.A.Q.
Быстрый переход:  

Каким в действительности должен быть расход на газе? Все говорят по-разному: один приятель говорит, что +20 процентов к расходу бензина - это нормально, а другой хвастается, что у него расход один к одному с расходом бензина.

Для карбюраторных газовых систем нормальным считается расход +20 процентов к расходу бензина. Для впрыскового ГБО - +10%. Однако помните, что чем более агрессивный стиль езды вы исповедуете, тем больше может быть разница между расходом бензина и газа. Разница может так же значительно увеличиваться, если в автомобиле подношены или неисправны элементы системы зажигания, забит воздушный фильтр, есть неисправности двигателя.

Наличие чистого фильтра - очень важно. Фильтр надо менять в срок, согласно рекомендациям завода-производителя автомобиля, а если Вы ездите по пыльным проселочным дорогам - то чаще (Японцы и немцы, делая автомобили, не знали, что можно ежедневно добираться домой в коттедж и на работу по грунтовке.) Не вздумайте мыть фильтр - мастер может сойти с ума сопоставляя несопоставимое - наличие чистого нового с виду фильтра и тот факт, что машине не хватает воздуха. Мельчайшие частицы, забивающие поры фильтра, не вымываются.

Расход "один к одному" так же должен насторожить. Возможно, Ваш автомобиль эксплуатируется на бедной смеси, что может привести к прогоранию выпускных клапанов. Машину надо показать специалисту, для того, чтобы он оценил ситуацию объективно.




УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ
На одной заправке (газ+бензин) можно проехать вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки).
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ
Газ не вызывает детонацию, уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива 105 - 120; бензина - 92-95)
Газ не смывает масло со стенок цилиндра и не образует нагара в цилиндрах.
 
© 2006-2018 ЕВРОГАЗ
установка автомобильного газового оборудования
Все права защищены
info@evrogaz.by
 
+375 29 614-01-08
+375 33 664-13-01
+375 29 345-95-09