Мы осуществляем услуги по установке и обслуживанию автомобильного газобаллонного оборудования. Нами накоплен огромный уникальный опыт в этой области. На обслуживании сервиса находятся несколько сотен автомобилей, переоборудованных для работы на газе.
-->


Главная / Газовое оборудование DIGITRONIK

Газовое оборудование DIGITRONIK

На выставке GASSUF 2006 мы представили один из своих новейших продуктов - секвенциальная газовая инжекторная система DGI Evolution. Этот продукт расширяет хорошо известную систему Digital Gas Injection и видоизменяет газовый впрыск, предложенный компанией ранее. DGI Evolution обладает хорошими техническими параметрами и подходит для 3-4-5-6-8 цилиндровых машин с многоточечным впрыском бензина и лямбда датчиком, оснащенных диагностической системой подачи топлива (OBDII/EOBD).

Самой важной характеристикой газовой инжекторной системы DGI Evolution является герметичный корпус газового контроллера и усиленный выходные каскады, позволяющие использовать инжектора с сопротивлением 1 Ом. Контроллер DGI может быть адаптирован для оснащения всех двигателей с многоточечным впрыском топлива, попарным или одновременным впрыском, а также для двигателей с турбокомпрессором. Несмотря на это, все функции устройства были сохранены, а также используется та же самая компьютерная диагностическая система. Инновацией является то, что газовые инжекторы защищены от перегорания. Коммутатор, помещенный на инструментальной панели машины, также обладает более маленьким размером и является более плоским. Система оснащена зуммером, который активируется, когда двигатель автоматически переключается с газа на бензин, например, когда в баке закончился газ. Работа системы Digital Gas Injection основана на том, что бензиновая инжекторная система является отдельной и независимой для каждого цилиндра. В каждый момент работы двигателя используется время впрыска бензинных форсунок. Газовые инжекторы следят за значениями сигналов бензиновых инжекторов, которые в свою очередь меняются в зависимости от режимов работы двигателя и мгновенно реагирует на изменения внешних условий. Система DGI Evolution, также поставляется с тремя видами редукторов ASTRAL, ZETA, PRINS в зависимости от мощности двигателя. Одноступенчатый мембранный редуктор соединен с клапаном отсечки и газовым фильтром. Редуктор контролирует подачу газа к камере снижения давления, испаряет и нагревает жидкий сжиженный газ, и регулирует давление испаряемого газа.
Редуктора обладают следующими параметрами:

- Рабочее дифференциальное давление: 0.95-1.2 бар,
- Максимальное давление подачи: 25 бар,
- Протестированное давление: 45 бар,
- Максимальное выходное давление: 2.2 бар,
- Напряжение питания: 8-15 V,

Использование газового клапана гарантирует оптимальную защиту от загрязнений, которые могут попасть в топливо. Дизайн редуктора обеспечивает стабильную работу двигателя при различных нагрузках и подачу требуемого количества топлива. Редуктор ZETA имеет рычажный механизм, используемый в первой ступени, предназначен для использование с загрязнённым газом. Расположение теплообменных каналов с двух сторон позволяет хорошо обогревать испаряемый газ.

Редуктор может быть расположен в разных местах, что означает то, что место для него может быть легко найдено в любой машине. Редуктор крайне прост в обслуживании. Доступ к регулятору давления газа легок и фильтр может быть расположен непосредственно к редуктору.

Также система предлагает преимущества для установщиков, такие как поддержка любых инжекторов VALTEK, RAIL, KEIHIN, MATRIX и т.д. Таким образом, имеется возможность заменять блоки разных производителей на блок DGI Evolution без замены инжекторов и редукторов.

Набор системы DGI Evolution включает в себя:

- Редуктор
- Коммутатор
- Зуммер
- Датчик давления
- Датчик температуры
- Датчик уровня топлива
- Кабель с 58-пин разъемом


Благодаря этому секвенциальная газовая инжекторная система обеспечивает стабильную динамичную работу двигателя, соответствующую экологическому стандарту, тому же, что и при работе на бензине, вплоть до стандарта EURO 4. Это продукт, который соответствует меняющимся технологиям и требованиям качества автомобильной индустрии, чьи технические параметры и благоприятная для покупателя цена могут удовлетворить потребности даже наиболее требовательного покупателя, ищущего самые последние и лучшие решения.
 

 

DIGITRONIC 4 цилиндра Tomasetto Alaska Maxi до 100 кВт  


DIGITRONIC 4 ЦИЛИНДРА Tomasetto Alaska 3D Power до 100 кВт




D
IGITRONIC 8 ЦИЛИНДРОВ Autogas 3D Power до 190 кВт








УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ
На одной заправке (газ+бензин) можно проехать вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки).
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ
Газ не вызывает детонацию, уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива 105 - 120; бензина - 92-95)
Газ не смывает масло со стенок цилиндра и не образует нагара в цилиндрах.
 
© 2006-2018 ЕВРОГАЗ
установка автомобильного газового оборудования
Все права защищены
info@evrogaz.by
 
+375 29 614-01-08
+375 33 664-13-01
+375 29 345-95-09