PRINS - голландское газовое оборудование
Система ГБО PRINS VSI разработана в тесном сотрудничестве с японской корпорацией Keihin Corp. - мировым лидером в изготовлении газовых форсунок. Стабильная работа форсунок Keihin гарантируется на протяжении 290 миллионов циклов. Это приблизительно соответствует ресурсу в 200 тысяч километров пробега.
VSI - это сокращение английских слов "паровой распределенный впрыск" - последнее достижение компании Prins Autogassystemen B.V., ведущего производителя ГБО в Голландии.
Эта система ГБО полностью интегрирована с бензиновой системой управления EOBD, поэтому эмуляция сигналов, которая запрещена согласно норм EURO-3, не требуется.
В комбинации со специальной стратегией программного обеспечения ГБО PRINS позволяет достигнуть превосходных характеристик работы на газу для автомобилей мощностью до 400 лошадиных сил.
Описание и характеристики основных узлов системы распределенного впрыска газа PRINS VSI.
![]() |
С этим продуктом был начат новый этап в производстве газового оборудования. Система подстраивается под EOBD автомобиля и поэтому не требуется никакой эмуляции. Коммуникация с системой происходит через CAN-bus. Система имеет гомологацию R 67-01 ir R 110. Голландское газовое оборудование "PRINS" - лучшее и самое надёжное на сегодняшний день существующее оборудование. В оборудовании "Prins" используются форсунки японского производства ("Kehin") которые обладают отличными эксплуатационными качествами. Это оборудование полностью предназначено для современных автомобилей, двигатели которых изготовлены по EURO3, EURO4 стандартам. |
![]() |
Преобразует сжижженный газ в газообразный. Уменьшает давление газа подаваемого из баллона до нужного. Соответствует 67Р-01 стандартам газового оборудования. |
![]() |
Впрыскивает газ в каждый цилиндр. Произведены компанией Keihin Corp. Форсунки монтируются в блоки с 2, 3, 4, 5, 6 форсунками. Отличные линейные характеристики. Гарантируется идеальная работа и долговечность (290млн циклов). Максимальноей давление входа - 8 bar (26 Psi); Darbinis slegis - 0,6 bar (9 Psi) iki 1,6 bar (23 Psi); Вход газа - 11 mm; Выход газа - 3 x 6 mm соединение (180/30010 180/30014), 4 x 6 mm соединение (180/30020 - 80/30024); Масса - 0,53 kg (180/30010 - 180/30014). 0,70 kg (180/30020 - 180/30024); Используемое топливо - сжиженный газ (LPG); Максимальное робочее давление - 4,5 bar (65 Psi). |
![]() |
VSI-ECU управляет системой впрыска : Контролирует газовые клапаны; Контролирует газовые форсунки; Выбирает вид топлива; Имеет возможность управлять 8 цилиндрами; CAN-controller (2.0b) может подключаться с OEM CAN-bus; |
![]() |
Забирает из топлива мелкие примеси и охраняет форсунки от повреждений. Также в фильтре установлены датчики, которые измеряют температуру и давление топлива. Материал - тройной шар стекловолокна (GDL10); Максимальное давление входа - 18 bar (260 Psi); Рабочее давление - 0,6 bar (9 Psi) до 1,6 bar (23 Psi); Рабочая температура - от -40°C до 120°C; Вхо?д газа - 6 mm внешний прямой (180/80010) или повернутый на 60 градусов (180/80012); Выход газа - 1 або 2, 11 mm внешнего диаметра; Масса - 0,36 kg; Исрользуемое топливо - сжиженный газ (LPG); Максимальное рабочее давление - 4,5 bar (65 Psi). |