Мы осуществляем услуги по установке и обслуживанию автомобильного газобаллонного оборудования. Нами накоплен огромный уникальный опыт в этой области. На обслуживании сервиса находятся несколько сотен автомобилей, переоборудованных для работы на газе.
-->


Советы по диагностике кондиционера вашего автомобиля

Покупая подержанный автомобиль, оснащенный системой кондиционирования воздуха, вы должны помнить, что ремонткондиционеразапросто может сильно ударить по кошельку. Мы хотим дать некоторые советы, которые, помогут Вам разобраться на начальном этапе в работоспособности кондиционера в приобретенном автомобиле.

В основном автовладельцы опираются на индикацию внутри салона, не зная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционера будет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать.
Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок включившегося компрессора. Если это произошло - можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается.

Затем под капотом следует отыскать трубки и шланги кондиционера и его радиатор. Осмотр этих деталей необходим хотя бы потому, что иногда хитрые «умельцы» устанавливают в салоне кнопку со снежинкой,  в то время, когда самого кондиционера в машине нет и в помине.

Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него.
Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор кондиционера должна идти толстая трубка со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль - вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Проследите за ней.
Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется салон.

Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка - это обратная магистраль, она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком.
Это основные узлы системы, теперь самое время приступить к самодиагностике кондиционера.
Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, ведущая из салона в компрессор). Через несколько секунд Вы должны почувствовать, как трубка леденеет и становится очень холодной. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.

Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.
Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.

Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к специалистам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.

Идеальный вариант - перед покупкой автомобиля заехать на диагностику к специалистам. Обратившись насервис EvroGAZ.By Вы получитевесь спектр услуг, связанных с диагностикой, ремонтом и заправкой  кондиционера в Минске, поскольку стоит отметить, что человеку, не являющемуся специалистом в этой области, будет трудно качественно и корректно сделать диагностику  системы кондиционирования.

 

Автор: Administrator от 27.07.2012





  

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ
На одной заправке (газ+бензин) можно проехать вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки).
УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ
Газ не вызывает детонацию, уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива 105 - 120; бензина - 92-95)
Газ не смывает масло со стенок цилиндра и не образует нагара в цилиндрах.
 
© 2006-2018 ЕВРОГАЗ
установка автомобильного газового оборудования
Все права защищены
info@evrogaz.by
 
+375 29 614-01-08
+375 33 664-13-01
+375 29 345-95-09