СТО ЕВРОГАЗ


http://www.evrogaz.by/articles-archive/1/5/stati-na-temu-gazovogo-oborudovaniya/

Версия для печати / Оригинальная версия





Статьи
Быстрый переход:  

Пропан-бутан - универсальный синтетический газ, получаемый из попутного нефтяного газа или при переработке нефти, т.е. фактически, для большинства производителей это побочный продукт. В России перерабатывается в сырье для нефтехимии и в сжиженный пропан-бутан не более 40% попутного газа, еще 40% без всякой переработки сжигается на ГРЭС, а оставшиеся 20% сжигаются на месторождениях в открытых факелах. Официально подобным образом нефтяными компаниями уничтожается 4 млрд.м3 в год...

 

Проработав с автомобильным газовым оборудованием более 10 лет я могу уверенно сказать: использование газа, менее опасно, чем использование бензина. Но если меня спросят: откуда этот благоговейный страх многих перед использованием газа – придется лишь развести руками. Я не знаю… И дело тут наверное не в «страшилках» про газ – а вдруг рванет!.. Историй про человеческую глупость и бензин значительно больше, чем историй про газ. Сколько людей и...

 

Баллоны бывают для метана (природного газа) и для сжиженного газа. Разные свойства газа, как раз и определяют разницу между типами баллонов. Природный газ не сжижается. Он хранится в баллоне в сжатом состоянии под очень большим давлением - 300 атмосфер. Метановый баллоны можно часто увидеть на грузовых автомобилях - кассеты по 8-10 красных вытянутых цилиндров.   В этой статье мы поговорим о баллонах для сжиженного нефтяного газа. Именно для работы на этом газу...

 

  Экономическая целесообразность… Все началась еще в 80-е годы прошлого века. Тогда в стране под названием СССР была принята  программа по энергосбережению. Было построено большое количество заправок для сжатого и сжиженного газа. В принудительном порядке на газ были переведены все автобусные парки, крупные автобазы и таксопарки. Вот тогда и прозвучало впервые: газ портит двигатели. Портит двигатели и даже..  влияет на потенцию. Двигатели автомобилей,...

 





Copyright © 2009 - 2011 Status-X All rights reserved | Powered by CMS Status-X v1.04 a1